Можно ли после операции катаракты летать самолетом

Долгое положение сидя

Пассажиры в самолете долгое время пребывают без движения. Гиподинамия может спровоцировать тромбообразование, как результат — рецидив инсульта. Эта возможность будет выше, чем дольше продолжается перелет. Обычно полеты длятся более пяти часов, поэтому часто у пассажиров отекают стопы.

Использование компрессионного белья под обычной одеждой поможет это предотвратить. Женщины могут купить специальные компрессионные колготки. Они разгонят кровь в месте ее застаивания. Иногда допустимо встать с места хотя бы раз и погулять по салону, разумеется, когда это не запрещено. Для разгона крови по телу хорошо повращать кистями рук, стопами и шеей. В общем, простая оздоровительная гимнастика поможет.

Побочные действия и противопоказания

Про-визио противопоказано применять в следующих ситуациях:

  • беременность;
  • период лактации;
  • индивидуальная непереносимость какого-либо компонента препарата.

В ряде случаев у пациента могут возникнуть побочные эффекты:

  • крапивница, сыпь;
  • кожный зуд;
  • затруднённое дыхание;
  • отёк ног;
  • бронхоспазм;
  • диарея;
  • рвота.

Методы лечения

Виды коррекции и лечение близорукости

Перелеты после операций

image

Соблюдение этих правил не даст сместиться наращенной кости, защитят ее от инфекций и воспалений. Считается, что восстановительный период длится до момента полного приживания костного материала, а он индивидуален для каждого пациента. В среднем составляет от 4 до 9 месяцев. После имплантации могут наблюдаться следующие осложнения:

  • нарушение целостности гайморовой пазухи;
  • запуск инфекции;
  • слабое или сильное кровотечение;
  • появление свища ороантрального типа;
  • синусит;
  • самостоятельное передвижение имплантов;
  • неприживаемость материала;
  • нарушение прохождения воздуха.

Категории

АллергологАнестезиолог-реаниматологВенерологГастроэнтерологГематологГенетикГинекологГомеопатДерматологДетский гастроэнтерологДетский гинекологДетский дерматологДетский кардиологДетский лорДетский неврологДетский офтальмологДетский пульмонологДетский ревматологДетский урологДетский хирургДетский эндокринологДиетологИммунологИнфекционистКардиологКлинический психологКосметологЛогопедЛорМаммологМедицинский юристНаркологНевропатологНейрохирургНефрологНутрициологОнкологОнкоурологОртопед-травматологОфтальмологПаразитологПедиатрПластический хирургПроктологПсихиатрПсихологПульмонологРевматологРентгенологРепродуктологСексолог-АндрологСтоматологТерапевтТрихологУрологФармацевтФизиотерапевтФитотерапевтФлебологФтизиатрХирургЭндокринолог

Путешествия в послеоперационном периоде

Сейчас этот форум просматривают: Yandex и гости: 4

Путешествия в послеоперационном периоде

Сообщение: #1

Sara » 20 сен 2015, 07:10

Дело не в климате, отрицательное влияние перемены климата существует только в умах некоторых граждан с постсоветского пространства. Основную угрозу представляет длительный перелет и риск тромбоза глубоких вен. Вот о чем следует подумать и проконсультироваться со своим врачом. Этот риск у всех разный, он меньше в молодом возрасте и у худых людей, при отсутствии хронических заболеваний. Выше — если есть склонность к повышенному свертыванию крови. Я не знаю, как у нас (кажется, нет такого понятия), в США существует принцип «шестинедельного окна», т.е. после больших абдоминальных операций 6 недель летать (или ездить) на длительные расстояния нежелательно. Проконсультируйтесь с врачом по поводу этого риска. Если все же примете решение лететь — садитесь у прохода и постоянно вставайте и ходите по самолету. Попросите место, где можно вытянуть и поднять ноги. Пейте много воды.

Если Вам понравилась эта тема — поделитесь ссылкой на нее с друзьями в соцсетях. Кнопки ниже:

Я не в том возрасте, когда неосознанно делают глупости.Я в том, когда их делают осознанно и с удовольствием.

image
image
image
image
  • усталость;
  • сонливость или бессонницу;
  • плохое самочувствие;
  • снижение защитных функций организма.

В случае остеопластики иммунитет пациента и так достаточно ослаблен из-за приема антибактериальных препаратов, поэтому резкое снижение защитных функций может вызвать сильные боли и отторжение материала.

Малая подвижность в салоне самолета провоцирует застои и появление отеков. Отечность в недавно травмированных гайморовых пазухах ведет к затрудненному дыханию, кровотечению, головным и зубным болям.

Но самым главным противопоказанием при авиаперелете после операции считается наличие швов. Если стоматолог еще не снял швы, значит процесс первичного заживления еще не прошел. Из-за огромной нагрузки на организм в самолете у пациента могут разойтись швы, что повлечет за собой негативные последствия: начиная от небольшого кровотечения, заканчивая летальным исходом.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации