Содержание
Долгое положение сидя
Пассажиры в самолете долгое время пребывают без движения. Гиподинамия может спровоцировать тромбообразование, как результат — рецидив инсульта. Эта возможность будет выше, чем дольше продолжается перелет. Обычно полеты длятся более пяти часов, поэтому часто у пассажиров отекают стопы.
Использование компрессионного белья под обычной одеждой поможет это предотвратить. Женщины могут купить специальные компрессионные колготки. Они разгонят кровь в месте ее застаивания. Иногда допустимо встать с места хотя бы раз и погулять по салону, разумеется, когда это не запрещено. Для разгона крови по телу хорошо повращать кистями рук, стопами и шеей. В общем, простая оздоровительная гимнастика поможет.
Побочные действия и противопоказания
Про-визио противопоказано применять в следующих ситуациях:
- беременность;
- период лактации;
- индивидуальная непереносимость какого-либо компонента препарата.
В ряде случаев у пациента могут возникнуть побочные эффекты:
- крапивница, сыпь;
- кожный зуд;
- затруднённое дыхание;
- отёк ног;
- бронхоспазм;
- диарея;
- рвота.
Методы лечения
Виды коррекции и лечение близорукости
Перелеты после операций
Соблюдение этих правил не даст сместиться наращенной кости, защитят ее от инфекций и воспалений. Считается, что восстановительный период длится до момента полного приживания костного материала, а он индивидуален для каждого пациента. В среднем составляет от 4 до 9 месяцев. После имплантации могут наблюдаться следующие осложнения:
- нарушение целостности гайморовой пазухи;
- запуск инфекции;
- слабое или сильное кровотечение;
- появление свища ороантрального типа;
- синусит;
- самостоятельное передвижение имплантов;
- неприживаемость материала;
- нарушение прохождения воздуха.
Категории
АллергологАнестезиолог-реаниматологВенерологГастроэнтерологГематологГенетикГинекологГомеопатДерматологДетский гастроэнтерологДетский гинекологДетский дерматологДетский кардиологДетский лорДетский неврологДетский офтальмологДетский пульмонологДетский ревматологДетский урологДетский хирургДетский эндокринологДиетологИммунологИнфекционистКардиологКлинический психологКосметологЛогопедЛорМаммологМедицинский юристНаркологНевропатологНейрохирургНефрологНутрициологОнкологОнкоурологОртопед-травматологОфтальмологПаразитологПедиатрПластический хирургПроктологПсихиатрПсихологПульмонологРевматологРентгенологРепродуктологСексолог-АндрологСтоматологТерапевтТрихологУрологФармацевтФизиотерапевтФитотерапевтФлебологФтизиатрХирургЭндокринолог
Путешествия в послеоперационном периоде
Сейчас этот форум просматривают: Yandex и гости: 4
Путешествия в послеоперационном периоде
Сообщение: #1
Sara » 20 сен 2015, 07:10
Дело не в климате, отрицательное влияние перемены климата существует только в умах некоторых граждан с постсоветского пространства. Основную угрозу представляет длительный перелет и риск тромбоза глубоких вен. Вот о чем следует подумать и проконсультироваться со своим врачом. Этот риск у всех разный, он меньше в молодом возрасте и у худых людей, при отсутствии хронических заболеваний. Выше — если есть склонность к повышенному свертыванию крови. Я не знаю, как у нас (кажется, нет такого понятия), в США существует принцип «шестинедельного окна», т.е. после больших абдоминальных операций 6 недель летать (или ездить) на длительные расстояния нежелательно. Проконсультируйтесь с врачом по поводу этого риска. Если все же примете решение лететь — садитесь у прохода и постоянно вставайте и ходите по самолету. Попросите место, где можно вытянуть и поднять ноги. Пейте много воды.
Если Вам понравилась эта тема — поделитесь ссылкой на нее с друзьями в соцсетях. Кнопки ниже:
Я не в том возрасте, когда неосознанно делают глупости.Я в том, когда их делают осознанно и с удовольствием.
- усталость;
- сонливость или бессонницу;
- плохое самочувствие;
- снижение защитных функций организма.
В случае остеопластики иммунитет пациента и так достаточно ослаблен из-за приема антибактериальных препаратов, поэтому резкое снижение защитных функций может вызвать сильные боли и отторжение материала.
Малая подвижность в салоне самолета провоцирует застои и появление отеков. Отечность в недавно травмированных гайморовых пазухах ведет к затрудненному дыханию, кровотечению, головным и зубным болям.
Но самым главным противопоказанием при авиаперелете после операции считается наличие швов. Если стоматолог еще не снял швы, значит процесс первичного заживления еще не прошел. Из-за огромной нагрузки на организм в самолете у пациента могут разойтись швы, что повлечет за собой негативные последствия: начиная от небольшого кровотечения, заканчивая летальным исходом.